044 360-21-87, 050 505-45-94
poliruem@gmail.com

Полировка автомобиля

Какой бывает полировка автомобиля и для чего она нужна?

К сожалению, ничто не вечно под луной, включая и внешний вид Вашего автомобиля, и бывшего в прокате, и особенно новенького и блестящего, купленного прямо из салона (правда, иногда состояние нового авто бывает под вопросом, на совести салона). Его изменения Вы сможете созерцать воочию и достаточно скоро. Каким бы качественным не был заводской лак, оставаться безупречным он может только если Ваш автомобиль будет безвыездно стоять в теплом гараже. Такое решение проблемы вряд ли устроит кого-либо из автомобилистов. И как только автомобиль начнёт движение, его лакокрасочное покрытие (далее ЛКП) сразу же начнут «атаковать» сотни больших и мелких факторов: от разного рода осадков, "кислотной" мошкары и насекомых, смолы деревьев и птичьего помёта до царапин от веток и летящего во встречном потоке песка и мелкого гравия. На кузове вашего автомобиля формируются разного рода пятна, помутнения, потертости, микротрещины и т.п. Медленно, но уверенно лак начинает изнашиваться, а значит, вероятность коррозии самого кузова становится неминуемой. Именно поэтому ЛКП кузова нуждается в тщательном и постоянном уходе и защите. Автомойка, конечно, избавит Ваш автомобиль от грязи, но, увы, не защитит и не обновит его. Именно для этого и предназначены разные виды полировок авто.

Профессиональная защитная полировка в первую очередь служит для защиты ЛКП автомобиля от воздействия различных дорожных реагентов, соли, УФ-излучения, птичьего помета, сока деревьев и пр. При ее использовании гораздо меньше царапается лак, меньше налипает мокрая грязь (стекает капельками), дольше остается чистым и легче моется автомобиль. В зависимости от типа полироли лак приобретает дополнительный глянец.

Также существуют профессиональные полироли, совмещающие в себе функции защитных и восстановительных. Они предназначены для автомобилей, бывших в эксплуатации, т.е. ЛКП которых покрыто мелкими царапинами или «паутинкой». Защитный слой, образуемый такими полиролями, полирует и заполняет имеющиеся царапины, придает блеск и защищает лак.

Восстановительная полировка (абразивная) может убрать с лака мелкие, средние и глубокие царапины (не доходящие по глубине до краски, грунта или металла), «паутинку», инородные напылы краски, мелкие капли бетона, помутнения, окисления и многие прочие поверхностные дефекты.

Для автомобилей с различным состоянием ЛКП применяется различная по степени абразивности полировка: легкая либо глубокая. Соответственно, используются различные по степени абразивности полироли.

После восстановительной полировки рекомендуется провести защитную, чтобы защитить ЛКП от дальнейшего царапания, воздействия повседневных реагентов и выгорания, усиления блеска и насыщения цвета Вашего автомобиля.

Выбор той или иной полировки кузова и частота ее применения зависит от многих факторов: условий хранения, частоты, продолжительности и условий эксплуатации машины, климатических условий, состояния авто и т.д. К примеру, если среднегодовой пробег автомобиля составляет около 20 тыс. километров, то восстановительную полировку мы рекомендуем проводить раз в 2-3 года (для автомобилей с большим годовым пробегом - не чаще раза в год), при этом защитную полировку ЛКП нужно проводить не реже чем раз в год. Стоит отметить, что самым основным фактором, влияющим на состояние кузова автомобиля, является количество, качество и тип мойки. Именно поэтому принято говорить не о календарном времени службы защитных составов, а о количестве моек, в течение которых защитный состав всё ещё защищает ЛКП автомобиля.

В зависимости от состояния ЛКП Вашего автомобиля, условий эксплуатации и времени года специалисты нашей станции помогут подобрать наиболее оптимальный вид защитной или восстановительной полировки кузова.

Также владельцев автомобиля очень часто интересует вопрос: не повредит ли частая полировка само лакокрасочное покрытие? Учитывая, что толщина заводского лакокрасочного покрытия, как правило, составляет 40-50 мкм, а при восстановительной абразивной полировке снимается не более 2-3 мкм покрытия (в зоне глубоких царапин - до 10 мкм), то следует сделать вывод, что нет не повредит, а только обновит лак, верхний слой которого уже поврежден, имеет микротрещины, а значит и абсолютно бесполезен в плане выполнения своих защитных функций. И, если учесть, что восстановительную полировку кузова рекомендуется выполнять не чаще одного раза в год, как минимум лет пять Вы можете абсолютно не переживать за лакокрасочное покрытие своей машины.  Любые защитные покрытия можно вообще наносить сколько угодно раз.

Но главное помнить: безопасная для ЛКП и качественная полировка - это профессиональная полировка!

Ждем Вас на полировку на нашей станции в Киеве! Схема проезда и режим работы

Примерные цены на полировку

Наши работы

img_2175 img_5132
Ремонт
кузова
Покраска
авто
Ремонт
бамперов
Удаление вмятин
без покраски
Оклейка
плёнкой
Полировка
автомобиля
Другие услуги